вторник, 25 сентября 2012 г.

❤Eau de Toilette Forest Strawberries!❤

Добрый вечер)Ходила сегодня в больницу,болячки одна за одной вообще выскакивают,до сих пор кстати желудок побаливает)С Наташкой вообще чипсы есть нельзя:D

Ну а теперь к основному.Нравилась мне уже давно косметика Ив Роше,всегда вкусно пахнет,да и натуральная,последняя водичка была у меня с запахом малины,сладкая такая,летняя,но не приторная)Многим нравилась,вот)Закончилась быстро,буквально за 4 недели,даже не знаю как так и получилось,всегда долго у меня духи стоят,а эта прямо испарилась)Фотографии,к сожалению,нету,бутылочку выкинула.
В этот раз мне захотелось приобрести туалетную воду с запахом лесной земляники,вот она)Смотрим фото)


Запах из детства.Сразу ощущаешь себя намного лучше.Вот правда.Фактически идентичен натуральному запаху.Я рада,что приобрела именно землянику.
На себе не пробовала,но подруге,которая пшикнулась им пару раз говорили,что мимолётом пахнет сладкой ватой,а когда стоишь близко,то земляничным вареньем)

Советую эту косметику преобретать в интернет-магазине,там частенько бывают скидочки и всегда куча подарков)
Всем пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий