пятница, 7 сентября 2012 г.

Ураааа

Не писала месяцев 5 точно)убейте меня)просто не хотелось так,а про каникулы уж вообще молчу,а в это время подписчики всё убывали,да убывали,подруги заставляли написать,я думала,что уже выросла из всего этого)Но сейчас то ли погода такая,то ли со мной что-то,заностальгировала я,сидела,думала,стоит ли опять всё это затевать,а руки тянутся)Ох,всё,давайте закончим с этой официальной частью,перейдём к делу.
   Вот сижу,только приехала от бабушки,пью чаёк со сникерсом и смотрю космо)

Вот только дочитала эллектронную версию cosmopolitan shopping,именно такие журналы,лично для меня,проще читать в электронной версии,нежели в обычной,ибо текста там мало,а фотографий много,а вот например обычный космо или yes проще купить  обычном магазине ,вообще люблю я очень глянец,стоит задуматься о выборе профессии в этом русле,,а то учителя уже с начала года нас пугают егэ и гиа и просят задуматься о выборе профессии,а душа толком вообще ни к чему не лежит,это печально

Несколько дней назад купила новую пудру,ничё так,но запах просто выводит из себя,в который раз понимаю,что пудры-это не моё,но просто руки тянутся к этой фигне(

Кстати,сама даже не заметила,как всё лето пользовалась этим лаком,который у меня год точно,а если не больше лежал без дела,странно,что ещё не загустел
Сегодня после школы попали под ливень,домой пришла вся мокрая,волосы вьются,fuuuuu

кстати да,новые кросы,на физ-ру самое то гонять,мягкие,лёгкие,бесшумные

а сколько покупок за лето было,просто не описать,кучааа
ахахахаха мама вот нашла,а я не могла,думала,что потеряла,как давно это было:D
В центро купила такую прелесть^^

С Наташкой вот недавно погулять сходили,у неё просто отличнейшие фотки,я неожиданно как лох:D Без какой либо обработки,Аня поняла намёк)


и последнее,как же я хочу вернуть то время,что-то бы изменила,что-то бы оставила так,как есть,лето,я скучаю:*
аааа ну всё,побежала с маман смотреть уральские пельмени)до скорой встречи)

3 комментария:

  1. Красивые кроссовки:)
    и кулон:)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить