воскресенье, 12 февраля 2012 г.

да.

Этот пост не будет таким как все.Многие сейчас закроют эту вкладку,но.....
У меня была традиция,каждый вечер воскресенья.где-то в 19.00 начинать писать новый пост,вот,как видите,я вернулась к ней)Уж очень удачный вышел для меня январь,февраль не уступает,прошла половина уже.....быстро прошла...........За чередою удач идёт чёрная полоса,потом всё неожиданно становится наоборот.Такая вот судьба.мне сейчас хорошо,хорошо во всём,но уже где-то ждёт меня прокол.А вот и он,ну люди сами решают как относиться ко мне,как к выпендривающейся,а на самом деле ничего не стоящей из себя девушке,или как к хорошему,верному,весёлому другу,радует,что 2 больше,но.......Как же не хватает реально тех близких людей,которые могут выслушать и помочь.............
Но мне круто,да мне круто,желаю вам того же,отличной недели,и......пусть вам перепадёт валентиночка,желательно от любимого вами человека:*Всем пока)

2 комментария:

  1. о дааа, валентиночку бы от любимого и всё ещё круче станет ;))

    ОтветитьУдалить