понедельник, 27 февраля 2012 г.

50 ПЧ,5 000 просмотров блога и Арина обленилась))

Привееет,что-то я вообще не пишу,лень:D Обещаю,что на днях напишу нормальный пост(надеюсь).Так,сейчас времени нету,убегаю на факультатив,быстро пишу этот пост)
В последнее время вообще ничего не делаю,всё чаще и чаще смотрю какие-то фильмы,хожу на каток и уже от корки до корки прочитала журнал Yes,жду новый)

Тааак,хочу поделиться с вами радостной новостью у меня уже 50 подписчиков и 5000 просмотров блога,для кого-то это мало,но для меня это ОЧЕНЬ круто))


Надеюсь,что эти цифры будут расти)Спасибо за то,что читаете меня,мне очень приятно)
Всем пока,люблю вас:*

6 комментариев:

  1. для меня это круто ^^
    у меня 4 ПЧ и меня это уже радует :D
    у тебя интересный бложик, мне нравится, не удивительно, что и остальным тоже)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое))
    всё будет,у тебя тоже очень хороший блог))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет)) Классный блог, стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе безумно благодарна))

    ОтветитьУдалить