среда, 25 января 2012 г.

Украшения.

Привет,дорогие)Почти 2 недели болела,продлила себе каникулы так сказать)Пока болела,да и сейчас постоянно слушаю музыку,смотрю "Убойной ночи",перечитываю кучи журналов.Сегодня вот смотрела фигурное катание чемпионат Европы)Круто очень,прямо люблю)Последние дни просто прекрасное настроение)Так,ну ладно,о чём я хотела сегодня с вами поговорить:
Ну конечно,уже который раз,о украшениях)
ахххх,как же я их люблю,по большей части смотреть на них,а не носить на себе)
Сидели недавно с бабушкой в онлайн-магазинах,хотели заказать что-то,смотрели косметику,парфюм,ну и как-то само собой перекинулись на украшения и я узнала интересный факт,оказывается,я была большой любительницей украшений,в частности колечек,как мне рассказали,носила их с 1 года)Ну я конечно знала,что у меня мания на них была,но не на столько же)

Папа был против всего этого в столь раннем возрасте,но моя любовь и мамина доброта,Она вечно мне покупала эти кольца,взяли своё,папа отступился))И я каждый день ходила в этих огромных перстнях и маленьких колечках(ну да,все мои детские фотографии с колечками на пальчиках:D)

Аххх,ну что поделаешь тут,со временем я отступилась,сейчас вовсе хожу без колец,но внутренняя любовь к ним не угасла)
Что поделать,люблю,особенно в Dive,ах,какие там украшения,мой рай просто,как толькко захожу туда,на душе тепло становится)

Всем приятного дня)Пока)

7 комментариев:

  1. Я серьги с совой хотела купить, но в итоге взяла кольцо с совой))

    ОтветитьУдалить
  2. подвеска с фотоаппаратом прикольная)

    ОтветитьУдалить
  3. http://fotoartjb.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    держи награду за блог :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые украшения,да да ^^
    прям душа радуется
    http://polovinkayulia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. колечки замечательные*________*

    ОтветитьУдалить
  6. даа, Diva такой миленький магазин и персонал приветливый ^^, рай, это уж точно :D

    ОтветитьУдалить