среда, 28 декабря 2011 г.

Дадададада)

людиии,простите что долго не писала,вот сижу,исправляюсь)
четверть закончила хорошо,завтра уже уезжаю,сумки все собраны,хочу поздравить вас с наступающим Новым годом)
пусть сбудется то,что вы загадаете под бой курантов)
с новым годом и мой блог будет совершенно новым.
писать какие-то огромные тексты сейчас мне лень,хочу написать лишь то,что вырывалась из души уже целую неделю.
смотрите,не находите ли вы закономерным то,что когда что-то становится более известным в узких кругах,то об этом начинают говорить все те,кто даже никакого отношения к этому совершенно не имеет?

А вы заметили, как внезапно и повально биомасса полюбила Высоцкого?
Когда yмер Цой, все стали рокерами. Умeр Майкл Джексон - танцорами.А как все чтили память погибших хоккеистов,включая тех девочек,которые даже не знают что такое клюшка и шайба.А все эти общие восхищения Гарри Поттером,только лишь от того,что этот фильм закончился,когда люди посмотрели лишь несколько частей,и не вникая в саму суть всего фильма.Да,если я не смотрела все эти его части,да даже хоть и смотрела,да выросла на этом фильме,я помню,может и не все,но многие части Поттера,я не кричу о этом на каждом шагу.Мне даже смешно от того,что люди говорят,что да,я его обажаю подлавливаются на каких-то моментах и не могут ничего сказать о какой-то его части,да даже не понимают,про что им говорят те,кто смотрит этот фильм от начала до конца и читает книгу от корки до корки и хочет поговорить с "братом" хотя бы по фильму.очень меня бесит весь этот выпендрёж.
а как относитесь к этому вы?


Ну всё,пока,как приеду,отпишусь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий