вторник, 22 ноября 2011 г.

ночное

привеет)
давно не писала так)
все у меня уже спят,как ни странно,включая даже кошек)ну понятно,устали все,хорошо,что я во 2 смену учусь,приятно же в холодное почти зимнее утро понежиться в тёпленькой кроватке)

пост этот будет соовсем маленький,что-то более основательное,либо косметику,либо какие-то мысли(которых в последнее время совершенно нету) напишу попозже,как будет настроение)

а знаете,иногда так здорово сказать всем, что уезжаешь, выключить телефон и остаться дома совсем одной. Можно заниматься ничегонеделаньем, валяться до обеда в кровати. И даже пижаму можно целый день не снимать)
оййй,всё,закругляюсь,потом напишу обо всём,пока.

4 комментария:

  1. о даа
    последний абзац поста, это прям моя мечта :)
    Устала и всё надоелоо.
    Нужен отдых :)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже очень устала,живу от воскресенья до воскресенья)как же я мечтаю воплотить в жизнь этот последний абзац)

    ОтветитьУдалить
  3. стала подписчиком) милый блог)
    надеюсь на взаимность)

    ОтветитьУдалить
  4. Смирнова,спасибо)Конечно)

    ОтветитьУдалить