четверг, 17 ноября 2011 г.

что-то.

Что-то я давно тут не писала.
А так,много всего произошло за это время.
В понедельник суши с мамой делали.
Как ни крути,не люблю я их,сколько не пробовала(
Да вообще много всего произошло.
Кстати, мне предложили в лагерь ехать,так то лагерь классный,предложили бы как-нить,я бы без раздумий согласилась,но один факт портит всё: смена 29.12.11-09.01.12 т.е. Новый год придётся "справлять" там,зная народ 2 дня,справлять со всеми ними Новый год как-то не в кайф.Были такие планы на него и эти каникулы,а получается,что приеду как-раз к школе(
Ну я даже не знаю,ехать или нет?а?

и ещё,поняла,что бытовые посты не интересны,про косметику,какие-то мои мысли они расходятся лучше)
Всем пока,удачно провести последние дни недели)

5 комментариев:

  1. http://rabbitmacherryjoy.blogspot.com/
    отличный блог,шикарные совы

    ОтветитьУдалить
  2. братюююня, я тоже не люблю суши.

    ОтветитьУдалить
  3. Kate_Krasn,о даааа:D
    Они противные такие(

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия,ну большинство людей любят,а для меня эта таже рыба тупо без всего)

    ОтветитьУдалить