пятница, 11 ноября 2011 г.

Губки бантиком,опять сопли(

Как же я устала,нет,не физически,морально.
никому не интересно слушать все эти сопли,в тот момент хотелось лишь встать и выйти,молча лежать всю неделю дома уткнувшись в подушку,была такая слабость в эти 30 минут.я понимаю,что нельзя быть такой слабой по характеру,будет ещё хуже,честно,я боюсь.
я рада,что мама поняла меня.

а наш класс.......все такие....как сказать.....могут про человека говорить за глаза у него,я уверена,что если она будет предъявлять мне претензии,что ничего не говорила такого,на личности не переходила,то никто не встанет на мою сторону,никто не подтвердит мои слова, не скажет ей что-то в мою защиту,что мне было очень обидно и это не ах-ти хорошо,что она мне говорила.хотя когда говорили слова утешения,то слова были другие.да что я там говорю,ситуация такая была уже,давно,в классе 6 вроде.всё быыло точно так.никто ничего не сказал.все боятся за себя,как бы что-то такое и с ними не произошло,а знаете,кто-то из вас меня сейчас читает,если бы вы подтвердили это,было бы совершенно по-другому,поверьте.
всё,хватит,Арина,не будь тряпкой!!!!ахахах

Тааак,а вторая часть,будет о уходе за губами.

Ну вот,можно сказать,что уже зима наступила и на губы этот перепад температуры очень сказался,ну лично для моих.
Губы стали просто ужасны,все потрескались,стали очень грубыми,хоть и каждый день перед выходом на улицу они были намазаны бальзамом.
я считаю,что на конец осени-зиму помаду и лёгкий блеск лучше отложить в дальний ящик,а на вооружение взять бальзам для губ или жирный блеск.
на протяжении этой осени я пользовалась только этим бальзамом,но как видите.он не спас мои губы,но хотя они лучше,чем были в прошлых годах.

но вот это средство полностью спасло мои губы,когда они обветрели.
средство для сухих участков кожи,их у меня было всего баночек где-то 4,с запахом ванили,хотя не сильно ей пахнет,крутое очень,было и с ванилью,с карамелью,с мёдом,вот теперь новое с шоколадом появилось)


скраб для губ от "Lush"
А какие ваши любимые средства для губ?И что вам помогает,когда губы трескаются,да и вообще ужасно чувствуют себя при плохой погоде?)
Пока)Ваша Арина)

6 комментариев:

  1. что бы там у тебя не произошло не принимай так близко к сердцу,ни одних нервов не хватит.старайся абстрагироваться от всего.

    а для губ пользуюсь помадами piz buin block и alpen,которая с ромашкой.первая для меня вообще универсальная,летом хороша потому что с спф фильтром,а зимой-потому что жирненькая,но не противная при этом.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы всем стервам просто морду набила. Всю жизнь мечтала. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Anastasia,дак я сама всё это понимаю,но не могу я так....
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Florence,о дааа,моментами тоже возникает такое желание)

    ОтветитьУдалить
  5. такой же скраб от " Lush " , только с яблоком:))

    ОтветитьУдалить