четверг, 3 ноября 2011 г.

про меня)

Привет)
Сегодня довольно хороший день выдался,чему я безгранично рада)У бабушки было ДР,отмечали)ахаха
Огромный ажиотаж вызвал мой последний пост про окрашивание волос,народ писал не только в коменты,а по большей части в личку вк,кто-то говорил,что да,прикольный цвет,кто-то отговаривал,я была удивлена,приятно удивлена)
Чтобы чем-то занять этот пост,возьму я опрос у Kate_Krasn и отвечу на него,однако побольше узнаете обо мне)

Свободный или занятой: свободна
Пол: женский вроде как)
День Рождение: 19 октября
Знак Зодиака: весы
Цвет глаз:серо-зелёный
Что на тебе сейчас:одежда.
Где ты живешь: Тонкино
Правша или Левша: правша
Цвет:фиолетовый,чёрный
Мужское имя: я говорила,писала уже и не раз,мне лень
Женское имя: Кира,Ася
Животное: кошка
Месяц: октябрь,декабрь,июнь,июль,август)
Фильм: ооочень много
Сок: виноград
Завтрак: тупо чай,по большей части вообще не завтракаю
Мультипликационный герой: не смотрю.
Дотрагивался языком к замерзшему железу: нет,я знаю,что потом будет)
Любил кого-то так сильно, что это заставляло тебя плакать: нет.
Ломал кость: нет.
Играл в "Правду или Действие": нет,почитала правила,теперь хочу)
Бился с кем-то: нет.
Был в милицейской машине: нет.

Плавал в океане: нет.
Засыпал в школе: ахахах почти,на уроке,меня привели в себя)
Убегал от кого-то: да)
Разбивал кому-то сердце: не знаю.
Плакал, когда кто-то умирал: да.
Плакал в школе: да,последнее время часто очень.
Падал со своего стула: нет.
Сидел всю ночь у телефона и ждал звонка: нет.
Лучшая песня, которую ты когда-либо слышал: их много)
Последнее, что ты ел: конфетку)
Какой шампунь ты используешь: oriflame nature secrets и какой-то дорогой для укрепления волос)
Веришь в судьбу: да.
было ли у тебя: Ангина: нет
Разбитый нос: нет.
Веришь в любовь с первого взгляда: нет
Любишь пикники: да.
Любишь школу: да)
Съел бы ты живого хомяка за 1 млн. долларов: ахахах не знаю,нет,я бы не смогла)
Последний человек, который тебе позвонил: Ира
Что заставляет тебя смеяться больше всего: друзья

Который разбил твое сердце: нет
Носишь линзы или очки: нет
Любишь себя: да
Живешь со своей семьей: да
Навязчивый: нет
Анорексик: нет
Что ты сейчас слушаешь: Даню)
Ненавидишь кого-то из своей семьи: нет
Какую машину ты хочешь иметь: мне паралельно,она мне не нужна)
Где ты хочешь пожениться/выйти замуж: не думала
Если бы ты мог изменить что-то в себе, что бы это было: кожа,она у меня ужасная и длину волос)
Сколько пультов в твоем доме: 3
Последний раз, когда ты принимал ванну: прошлой зимой,я душ принимаю всегда)
Какие фильмы ты любишь: комедии)
Черный или белый: чёрный
Red Bull или Burn: ни то,ни то.
Ваниль или шоколад: шоколад.
Серебро или золото: золото
Бриллианты или жемчуг: бриллианты
Закат или рассвет: закат
Собаки или коты: скотшки)
Кофе или чай: чай однозначно,ненавижу кофе.
Телефон или живое общение: живое общение.
Ты старший, средний, младший или единственный ребенок: старший)
В доме или на улице: дома.

Ну вот и всё)
ах,да,смотрите)
Всем хорошего дня,пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий