среда, 2 ноября 2011 г.

эмоции)

Всем привет)Сегодня подведём итоги октября.
Почему-то, этот октябрь был у меня достаточно депрессивный. Я этого не хотела, так просто получилось. Бывает ведь, что хочется по хандрить, пореветь. А тут как-то само. Причем, даже мне смешно было. Ни с того ни с сего слезки. Не смогла я сказать себе "хватит".А это "хватит" было сказано позавчера,наверное была какая-то усталость,усталость от всего,от школы,от всех этих лиц(оххх как сказанула ванильно):D
А сейчас у меня прекрасное настроение,эмоции переполняют:* роднули,какие же вы крутые:*
день шикарный просто,наконец-то я куда-то выбралась за эти каникулы)
лицо у меня опухло,фильм мы так и не посмотрели,до дома я дойти с Кульпиной нормально не смогла:DD
завтра,надеюсь,всё пройдёт так же позитивно)
Ах,да,геометрия-4 и у меня полноценные каникулы!!!!!
Я свободна!!!!
Кстати,каждый год у меня возникает сумасшедшая идея,я хочу покрасить волосы в какой-то яркий цвет голубой,розовый,красный.....Больше я склоняюсь к последнему варианту,прямо такой ярко-красный,с таким сильным рыжим подтоном)Хочу вот такой цвет:

ну прямо мммм.Мне кажется даже корни не будут сильно выделяться на фоне этого цвета,он похож чем-то на мой натуральный)Я знаю,что мне пойдёт,т.к. от природы мой оттенок волос походит на рыжий,мама разрешила покраситься,сказала,что волосы мои,что хочу,то и делаю,только в салоне)Но что-то мне как то не очень,жалко свои волосы,а если красить только концы волос,то они должны быть чуть подлинее моих волос.

Надеюсь,я скоро перегорю этой идеей и не буду портить волосы)
А сегодня я нашла такую статью,цитирую,
Удивительно,как порой повседневная жизнь успешно перебирается на подиумы.Совсем недавно (ну как недавно,пару лет назад)
девочки подростки были поголовно охвачены эпидемией покраски волос то в розовый,то в красный,то в синий цвет.

И вроде бы и девочки выросли,и краска потускнела и никто больше не хочет быть похожими на западных трешмоделей,
ярко красить глаза и делать на лице всевозможные проколы.Мамы всего мира вздохнули спокойно.Но ни тут то было!
Совсем недавно на подиумах появилась эксцентричная 18летняя девушка по имени Шарлотта,которая сразу же
захватила сердца дизайнеров и всевозможных фотографов своими яркими волосами.И что мы видим,
цветные пряди опять становятся трендом,да и еще каким!
Обычным моделям специально красят волосы,а девушки всего мира скупают яркую краску,для того,чтобы быть
хоть капельку похожими на них.
Покраска волос может и не обернуться химическим кошмаром для твоих волос,если
красить их с умом.Даже,если у тебя русые волосы,можно покрасить только концы,и поверь мне на слово,
это будет выглядеть красиво,тем более,потом,их можно будеть отстричь или перекрасить обратно. :)
да не,я не буду краситься в яркий цвет,хотя мне мама сказала,что я на протяжении всего детства говорила "Вот вырасту,в голубой цвет покрашусь"Ахахахха)А как вы относитесь к яркому цвету волос???
Ну да ладно,что-то пост слишком подзатянулся,всем удачи,пока)

8 комментариев:

  1. О,я тоже хочу покрасить волосы в яркий цвет)))мечта))

    ОтветитьУдалить
  2. я хочу больше в красный(с рыжим оттенком),даже если корни отрастут,то не так заметно будет т.к. мой натуральный цвет-рыжий)
    Но и мысли о синем не покидают меня)

    ОтветитьУдалить
  3. рыжий на фотографиях-роскошный цвет!
    а из ярких нравится только как розовый и синий выглядят в жизни,но синий потом чудовищно линяет в грязно-зеленый и волосы становятся похожи на тину)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и нереально классный цвет даёт обыкновенная хна) Только вывести её сложнее чем хим.красители! Зато у окружающих сложится впечатление,что в твоих волосах заблудилось солнце^^ Так они сияют) Кстати,интересный блог)Умничка)

    ОтветитьУдалить
  5. да,рыжий потрясающий просто)
    ну с ярким цветом будет вечная проблема-корни)
    мне тоже нравятся только розовый и зелёный)

    ОтветитьУдалить
  6. Miss "A",думаешь с хной получится такой цвет?)
    Но пользы она даст больше,чем краска)
    Эти рыжие волосы просто прекрасны)
    Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  7. Рыжие волосы очень классно смотрятся. Но розовые, синие и прочие цвета ужасно, имхо.
    Вообще, по-моему, самый прекрасный цвет волос - это натуральный :) И он лучше всего подходит ко всем. Матушка природа та ещё модница :)

    ОтветитьУдалить
  8. тут прямо такой яркий рыжий,с красным подтоном)
    ну хочется же быть ярче)

    ОтветитьУдалить