вторник, 1 ноября 2011 г.

Праздника вкус всегда настоящий)

Привет)Что-то я припозднилась с написанием сегодняшнего поста,ну да ладно)
Сегодня отвлечёмся от косметики,дадим волю эмоциям)
Да я думаю опять реже писать начинать,что-то вся суть блога уходит с написанием частых постов,не так ли?Да и писать я думаю о своих новостях,как раньше,раз в неделю,в воскресенье,перед просмотром "Топ-модели по-русски")а о косметике,ну или о чём-то другом думаю буду писать после Нового года,с чистого листа, так сказать)
Ну оставляйте в коментах,что мне лучше делать)
Так,ну давайте эмоции)))
НОВОГОДНЯЯ РЕКЛАМА КОКА-КОЛЫ НАЧАЛАСЬ!!!!


Ураа) Как я рада)
Действительно, эта реклама каждый год вселяет в меня какой-то дух волшебства, надежду на лучшее. Очень добрый, любимый всеми нами грузовичок везет счастье и радость в каждый дом)
Все будет хорошо у нас.
И, кстати, о НГ )
Кто где будет отмечать? Какие планы? Давайте поделимся )
Аххаха опять новогодний пост,пора уже с этим завязывать))
Всем пока,удачного дня,особенно мне,кто знает,тот знает)

2 комментария:

  1. Реклама колы это единственное,что создает у меня рождественское настроение)
    Буду отмечать либо в семейном кругу,либо с любимым,если обстоятельства сложатся.В самом идеальном раскладе-объединить оба варианта.

    ОтветитьУдалить
  2. я как увидела,даже растрогалась так)
    ощущение детства почему-то)

    ОтветитьУдалить