вторник, 18 октября 2011 г.

happy birthday


Ну вот,уже День рождения,а настроение вообще на 0.
Нет какого-то предпраздничного предчувствия чтоли.
Ну ничё,надеюсь всё пройдёт хорошо_))
Так,ну а сейчас о радостном,за 2 дня 200 посетителей,из них подписались на меня 7 человек,ну лично для меня это конечно радость_))
Вторая часть моего поста будет о знакомствах в соц.сетях.
Конечно я сполной увереностью не могу сказать,что какой-то виртуальный человек может заменить тебе реального друга,нет,лучшие друзья должны быть рядом,хотя-бы душевно.Порой человеку с которым лично не знаком можешь рассказать больше,чем лучшему другу.
я не собираюсь перечислять все знакомства в соц.сети,хотя если не ошибаюсь с 2 из них мы уже встречались в реале,расскажу лишь о каком-то значимом для меня и о самом последнем.
Значимое.
Хоть и общались с ней мы не слишком много,но она сменила моё мирвозрение,я стала относиться ко всему по другому,проще.Именно после общения с ней хочеться читать книги,её какой-то более литературный стиль речи.Прочитав именно её блог, я начала вести свой))


И самоё моё последнее знакомство было с Линой_))Люблю людей с которыми легко общаться,она таковой является,весёлая,добрая,с ней хорошо_))

Ну вот и всё,надеюсь,что ДР пройдёт хорошо))

2 комментария: