понедельник, 31 октября 2011 г.

Подведи черту.

Привет)
Нарисовать аккуратные линии на веках иногда посложнее, чем решить алгебраическое уравнение третьей степени. Но если однажды ты эту науку осилила, то всегда сможешь изобразить эффектный мейк – со стрелками. Сегодня стрелки снова, как никогда, в моде. Вдохновением послужили образы 60-х годов, которые вернулись в моду, так что если не умеешь рисовать стрелочки сама, спроси маму, как это делать, ведь она наверняка знает все секреты и тонкости.
Существуют миллиарды вариантов мейк-апа, который органично будет смотреться со стрелками, но я предлагаю тебе именно такой: минимум ярких цветов на лице, натуральный цвет губ и теней и лишь четкий акцент на черные линии на глазах – пусть стрелки подчеркнут твою природную форму глаз, а взгляд сделают ярким и открытым.
А нравятся ли вам стрелки?
Может мне для пробы всю эту неделю писать посты про косметику,мэйк и т.д.???
Хорошего вечера:)Ах,да,чуть не забыла,мне безумно приятны ваши мнения о моём блоге)
Всем пока)

2 комментария:

  1. обожаю стрелки.для меня это самый простой вид ежедневного макияжа

    ОтветитьУдалить
  2. мне они тоже довольно-таки нравятся,но рисую я их редко,но говорят,что они мне идут)
    если научиться их хорошо рисовать то да,самый простой.да и вообще nude-макияж лёгок)

    ОтветитьУдалить