воскресенье, 30 октября 2011 г.

Не в глаз,а в бровь.

Всем привет:)Сегодня речь пойдёт о бровях,а о себе я напишу в конце поста:)
Модным барышням выщипывать брови теперь совсем не обязательно – чем они гуще, шире и объемнее, тем лучше! И моднее, конечно.:) Ведь в этом сезоне главный акцент в макияже делается именно на них. Если тебе повезло от природы, и твои брови именно такие, как на картинках, наслаждайся и лови момент. А если нет, то беги в магазин за карандашом и матовыми тенями в цвет бровей: карандашом четко прочерчивай брови, придавая им нужную форму, а тенями добавляй «густоту», закрашивая пространство между волосками.Примерно это я прочитала в журнале,нет я не опровергаю густые брови,у каждого от природы они разныой формы,но sory, это выглядит не эстетично,и у каждого на это своё мнение.
Сильно не пугайтесь,по мне,этот "тренд"выглядит как-то слабовато.
Это мне не нравится как и брови-ниточки,уж лучше какая-то "золотая середина"Натуральность,это,конечно,хорошо,но на некоторых фото выглядит немного устрашающе или неряшливо.
Лучше все-таки под себя индивидуально подбирать форму.
Не всегда стоит следовать моде, нелепо это выглядит.
Все равно, даже если брови густые, их нужно немного выщипать, чтобы придать более правильную, более ухоженную форму.
Вот несколько советов:
1. Придай бровям аккуратную форму, выщипав под ними лишние волоски. Но ни в коем случае не трогай волоски, растущие над бровью!

2. Выдергивай волос по направлению его роста, тогда выщипывание будет практически безболезненным.

3. Протирай кожу возле бровей ватным тампоном с гамамелисом перед процедурой и после нее, и ты навсегда забудешь об этих неприятных красных прыщиках.

4. Возьми карандаш для бровей темного оттенка и проведи им аккуратную линию вдоль верхнего края бровей. Чтобы твои брови выглядели действительно модно, карандашная линия должна их визуально удлинять.
Хоть брови и остались густыми,но это уже выглядит более эстетично:)
Но лично мне нравится другая форма)
Так,ну а теперь о себе)
Ну что,вот и каникулы,для всех,кроме меня)
ахахха в подробности вдаваться не будем:)
я так и осталась хорошисткой,выше головы прыгнуть не могу.
Всем удачной недели,в каникулы буду писать чаще:)Пока!

4 комментария:

  1. Как по мне,так это дикость.Широкие брови мало кому идут,а если они еще мохнатые,так это вообще мрак.Так скоро мода и на небритые ноги,воняющие подмышки и отсутствие педикюра войдет,естественность,так естественность

    ОтветитьУдалить
  2. полностью с вами солидарна.
    выглядит это совершенно неряшливо.
    девушки уже стали не девушками,пропало то изящество.

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже не люблю широкие брови. это не брови, а джунгли какие то.
    правильно сказано про золотую середину:)
    совсем уж тонкие брови смотрятся ничуть не лучше лохматых.

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже не нравятся брови как у Ашота.
    как можно такие брови делать трендом?
    а некоторые "особи"реально,пойдут да будут их касторовым маслом мазать для роста.

    ОтветитьУдалить