пятница, 28 октября 2011 г.

быстренько.

Сейчас я напишу очень маленький пост,посмотрю фильм и наконец-то засну,как же я устала за эту неделю,все что-то спешат,исправляют оценки,а я вообще не знаю,что у меня выйдет,однако неделя и для меня была напряжённой,всё куда-то надо было сходить,что-то сделать.
кстати,всем удачного последнего дня в школе.
забейте на оценки в четверти, за остальные три ты исправишь всё ещё.
кстати... это не показатель ваших знаний,училки могут завысить,занизить самое главное, что ты запомнил.
гуляй на каникулах.
улица ван лав
я рада)
Ах,да,ещё рада,что хоть кто-то меня читает и я пишу эти посты не в пустоту)
Хоть у вас сложилось и плохое(и такое есть) обо мне мнение,однако оно сложилось)
Кстати,задавайте вопросы,пишите,что хотите увидеть в блогах,анонимно же)
http://ask.fm/arinared
А я в последнее несколько дней стала нервной,хотя сказали,что мне нервничать нельзя,походу вся эта учёба так отображается на мне)
всем удачи,пока,более содержательный пост напишу в воскресенье)

Комментариев нет:

Отправить комментарий