воскресенье, 23 октября 2011 г.

вечер)

привет)
такой вечер хороший)
сижу вот,пью сок,ем пиццу))
через неделю уже каникулы НАКОНЕЦ-ТО!!!!
А вы где сидите?)
Неделя вообще по оценкам была хорошая,наконец-то после родительского собрания все начали хорошо учиться,ну или хотя просто учиться)
вообще думаю координально поменять суть блога,пусть будет какой-то девчачий(про косметику и т.д.).Посмотрим....
Опять это хамство на сайтах с анонимными вопросами,а мне уже даже нравится на них отвечать)
Хочу начать писать чаще и интереснее для вас)
а пока блог даёт мне задуматься о моём поведении за неделю,т.к. все поверхностные мысли я выкидываю сюда)
Как же я хочу такой день,надеюсь он скоро будет))
У кого-то сегодняшний вечер пройдёт именно так,по мне дак уютно,но я тому исключение,сейчас скоро пойду смотреть"Уральские пельмени",а потом "Топ-модель по-русски",вечер тоже будет достаточно уютным)
Кстати,у нас в семье прибавление,мы взяли кошечку,но скоро она должна отправиться к бабушке,я сама не хочу какой-то кошатник из квартиры делать,мне было достаточно одной кошки,две уже лично для меня перебор,но она очень пугливая,ещё не прижилась)
Хорошей вам недели,пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий