воскресенье, 16 октября 2011 г.

Мысли.



Хочется написать какой-то очень уютный пост,такой тёплый.
Ну так,начнём по порядку.Суббота.Четвёртый урок.Алгебра.Урок был достаточно весёлый,не нудный.Сначала я в упор не видела,но потом разглядела снежинки летящие в беспорядочном направлении, подобно броуновскому движению.15 октября,а уже снег.Это мне навеевает новогоднюю атмосферу,очень приятную,уютную.Такая мелочь,но из таких мелочей складывается хорошее настроение.
 Кстати,о хорошем настроении,настроение у меня сравнительно отличное,ну например с прошлой неделей.Вообще вся эта неделя была какой-то лёгкой.Ну а последние дни меня очень порадовали,ну не будем вдаваться в подробности.Будем о будующем,ещё чуть-чуть и наступит День рождения,жду его очень.
Еще пару недель и начнутся вопросы: -
"ну чего ты решил уже, где Новый Год отмечать будешь?"
Так хочу уже эти дни прямо ммммм.
 А вот и мой гороскоп на сегодня:
Звёзды советуют вместо пучины разврата погрузиться в чтение или посмотреть приятный фильм с заебатым концом. Расширяйте кругозор!
Ну фильм то я смотреть не пойду,а ставшую уже традицией "Топ-модель по-русски"посмотрю с удовольствием:)
  Всем удачной недели,пока! 




5 комментариев:

  1. замечательный пост:)

    я подписалась на обновления:)Жду твоей подписки

    ОтветитьУдалить
  2. нравятся твои мысли. веселые))
    подписалась под тебя. жду твоей подписки)))
    http://yanasomemoments.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить