понедельник, 3 октября 2011 г.

Практикуем английский,необычный способ:)

Так как с английским у меня "Худо"-ну это ещё мягко сказано,я предлагаю вам такую штуку:)
Многие из нас любят читать цитаты и смотреть картинки с разнообразными цитатами.
Так почему бы не делать это с пользой для дела, а именно для изучения английского языка?
С одной стороны, любуешься картинкой и думаешь над смыслом цитаты, а с другой - практикуешь навыки чтения и перевода. :)Ниже - лишь некоторые картинки с цитатами и цитаты без картинок на английском языке:)
Я могла бы выложить перевод всех этих цитат, но переводить самому намного полезнее и даже интереснее, чем довольствоваться готовыми переводами.
Идея была стащена,но вцелом переделана:)

2 комментария:

  1. Интересная идея:)
    с английским у меня тоже дело труба.
    надо бы перевести эти надписи, хотя половину я перевела только что сама:DD
    katekrasn.blogspot.com
    заходи в мой блог, читай, коментируй, станогвись подписчиком, буду рада:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну английский конечно возможно выучить,если сам этого захочешь,а так,способ оригинальный,распространёные цитаты переводишь с пользой для ума:)

    Хорошо:)

    ОтветитьУдалить