воскресенье, 2 октября 2011 г.

что-то новое.

Ну вот,уже завтра снова учебная неделя,как же я жду каждый раз выходные,а вцелом каникулы:)
Кстати,о каникулах,у меня уже есть 2 варианта того,как я буду справлять Новый год,2 совершенно разных варианта.И они оба мне по душе,ну ещё рано что-то задумывать,ибо до Нового Года осталось 3 месяца,жду недождусь:)
 Ах,да,сейчас уже вечер 2 октября,а я ещё помню лето,эсентябрь пролетел крайне быстро и событий в нём уместилось очень много,как положительных,так и отрицательных:)Но я очень рада октябрю,т.к у меня скоро ДР:))
Событий за несколько дней очень много и все они не умещаются в моей умной голове:)В выходные отмечали ДР бабушки,завтра хотим попробывать себя в новом деле:)В данный момент сижу вк,учу химию и жду новых серий "Топ-модели по-русски"
Кстати,я даже не ожидала,что с НИМИ я буду так хорошо общаться.Я очень сильно изменилась по харахтеру,а возможно даже и внешне,кто знает:)
 Знаю,что получилось и нудно и тупо,ну уж так есть,думаю,что зимой блог будет совершенно другим:)
                                                                   До свидания:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий