воскресенье, 25 сентября 2011 г.

наконец-то.

Ну вот и осень пришла,хоть и не золотая,но осень.Смотришь на улицы, постоянные дожди, околевшие прохожие, продрогшие до нитки.Но я люблю осень да да,от того,что она золотая,тёплая и т.д. Но наверное по большей части из-за того,что в октябре у меня День Рождения:)Хотя у меня огромное сомнение справлять его в этом году или нет........Ну да ладно.......
 На сегодняшний день такая ситуация,делать в интернете абсолютно нечего,на улицу даже выходить не хочется,ибо холодно(как по мне),причём она пустует,да и звать гулять совершенно некого( Ах,да,сегодня я окончательно закупилась одеждой,ибо одевать мне было совершенно нечего.Металась между двумя разными фасонами куртки,не знала какую выбрать.Ну это же я:)
 Настроение сегодня не такое уж и хорошее т.к. завтра в школу:(Как же хорошо я провела неделю на больничном:)И где же мои летние каникулы?
 Сейчас надо идти красить ногти,а потом наконец-то пойду смотреть"Топ-модель по-русски" ммм наконец-то я её дождалась:)
 Ну что,удачной вам учебной недели,пока:)

2 комментария:

  1. Скоро денюха! классно же!! желаю тебе, 4тобы она прошла заме4ательно!!! =)

    о! топ модель по-русски! надо посмотреть! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе большое:)
    Обязательно посмотри:)

    ОтветитьУдалить