суббота, 17 сентября 2011 г.

Анонимные мнения.

Всё чаще и чаще я сталкиваюсь с не очень лестными анонимными выражениями в мой адрес на сайте спрашивай.ру.Друзья спрашивают меня,почему я так спокойно реагирую на подобные мнения обо мне.Просто выяснять,разбираться,предполагать кто это пишет мне совершенно не хочется.Я считаю,что если человек хамит мне анонимно,а в лицо(ну или даже в личку)не может написать эти же слова,то даже не стоит заморачиваться на эту тему.
Но это только лишь моё мнение,может кто-то считает,что на подобные анонимные письма нужно резко отвечать.Ну сколько людей,столько и мнений.Может это пишут не просто твои знакомые,а друзья,на которых ты даже не подумаешь.
   А может стоит задуматься над этими анонимными письмами и что-то изменить в самом себе?
P.S.Ах,да,спросите,анонимно же_))
http://sprashivai.ru/Arina_kiss

Комментариев нет:

Отправить комментарий